анна (pupsenn) | Дата: Среда, 29.09.2010, 10:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Здравствуйте!помогите мне пожалуйста разобраться.моему сыну 6 лет,он ходит в школу раннего развития(3 раза в неделю,по 3 часа),и он не хочет учиться,вернее ему не интересно читать,писать.на рисование и физкультуру он ходит с удовольствием,а по остальным предметам он не успевающий.я много разговаривала с преподавателями,они говорят,что он мальчик не глупый,смышлённый,но нехочет,сказали"ещё не наигрался",а нам на следующий год в школу.Он может до 18 лет играть будет(шучу конечно).дома пробовала с ним заниматься,но у меня не хватает терпения,все наши занятия заканчивались ребёнок в слезах в одной комнате,я в бешенстве в другой.теперь я уже не пробую заниматься,что зря ребёнка травмировать.ходила на собрание в школу,оказывается все дети из его класса уже читают,а мы несколько букв только знаем.я его не сравниваю с другими детьми,каждый индивидуален,но учатся дети вместе и тесты дают определённые на возраст.как мне быть?
|
|
| |
Александра (Alexa) | Дата: Среда, 29.09.2010, 11:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Здравствуйте, Анна! А может быть вашему ребенку не нравится ходить именно в этот коллектив? Может быть попробовать учить с ним буквы в виде игры. Может быть и правда еще не наигрался. Подобрать подход именно к нему. Например, учест как он лучше воспринимает информацию: на слух, на зрение. Учесть что для него лучше: показывать и рассказывать по книжкам (картинкам) или на игрушках. Может быть когда рисуете рисовать именно буковки (циферки). А читать можно по этикеткам каким-нибудь приемлимым для ребенка (например банки с солью, крупой и так далее). Или сходить в магазин и вместе с ним выбрать книгу. Может быть ему дома с вами заниматься пока будет лучше, чем в школе?
Жизнь намного лучше, чем нам кажется.
|
|
| |
анна (pupsenn) | Дата: Среда, 29.09.2010, 14:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Здравствуйте,Александра!пробывала уже по всякому,и коллектив ему этот очень даже нравиться,но он там только играет,на уроке вертится,гнётся,всё у него постоянно падает,как следствие пол урока под партой.вот например всякую ерунду(типа гена букин,или мультики,где не поймёш кто нарисован)он запоминает сразу,ему инересно.в школе учили цифры в стихах,и там говорится на что похожа эта цифра,в результате у нас цифры:замок,перевёрнутый замок,у неё одна нога(а запомнить что это 6,9,7неможет)что странно на карточках он цифры разложит по возрастанию правильно,а отдельно возмёшь карточку,и спросиш что за цифра незнает.
|
|
| |
Александра (Alexa) | Дата: Среда, 29.09.2010, 15:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Может быть нужно чтобы преподаватели построже с ним были? А возможно они просто не заинтересовали его?
Жизнь намного лучше, чем нам кажется.
|
|
| |