Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Вопросы для бесплатных консультаций и обсуждений » Сексология » Нет опыта
Нет опыта
Дмитрий Сергеевич Иванов
(freakdoll)
Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:59 | Сообщение # 31
Статус: Offline
Извиняюсь. Ну, вам виднее нормально это или нет. Я бы хотел продолжить консультации, если это возможно. Просто хотелось бы внести в них побольше конкретики. Например, если бы вы чаще выражали свое мнение по тем или иным вопросам и более конкретно задавали вопросы, а я более конкретно в свою очередь на них отвечал, было бы просто замечательно. Воизбежании подобных ситуаций. Хотя если бы не это ваше сообщение, мы бы оба остались при своих мнениях. Вы о своем, а я о том что вы меня правильно понимаете smile На счет скайпа готов подумать (интересует время, цена и продолжительность консультации в частности) К тому же как я уже говорил, мне сложно говорить на такие темы с посторонним человеком, именно говорить. Написать я могу гораздо больше, чем сказать. Так что если вы не против я бы продолжил наши консультации. Истерить "в прямом эфире" не буду. Спасибо.

Валерий Иванович Лыков
(vlykow)
Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:56 | Сообщение # 32
Речь не шла о платной консультации по скайпу, но если у Вас психологический барьер, то можно продолжить переписку. Будем считать, что определенные границы приемлемого реагирования были нами сформулированы и согласованы. О частоте ответов я уже писал. Не обессудьте, но выше головы не прыгнешь. В плане большей конкретики, думаю, что это тоже придет со временем. Я пытаюсь до Вас довести общие моменты, а Вы ожидаете деталей (конкретных рекомендаций). Но не может быть универсальных советов. И наоборот, если Вы поймете общую идею, то Вы сами сможете предпринять необходимы шаги. А, возможно, проблема постепенно вообще нивелируется. Ведь ее мнимая катастрофичность, результат Вашей субъективной оценки ее как таковой.