Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Новости и статьи
Друзья сайта
Сайт семейного психолога в Киеве

Консультации психотерапевта в Киеве здесь

Сексолог (сексопатолог) - консультации в Киеве.

Ваш вопрос специалисту

выберите тему вопроса (категорию):

Общая психология
Семейная психология
Детская психология
Психотерапия
Психиатрия
Сексология
Психосоматика
Вредные привычки
Зависимость
Избыточный вес
Недостаточный вес, анорексия
Разобраться в себе
Разобраться в ситуации
Отношения с другими людьми
Болезнь близкого человека
Депрессия
Тревога
Страхи, фобии
Горе, утрата
Отчаяние
Стрессы
Бессонница
Повышенная утомляемость
Конфликты в семье
Измена мужа/жены
Развод
Поведение ребенка
Здоровье ребенка
Общение с противоположным полом
Нарушения сексуальной функции
Другое
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Главная » 2010 » Ноябрь » 15 »
17:44
здравствуйте доктор!у меня такой вопрос:принимал 1/4 таблетки эргос и все было хорошо.После 2х лет приема принимаю целую таблетку и бывает иногда не очень.Очего это происходит.может это привыкание
Категория: Сексология | Просмотров: 826 | Вопрос задал: dobro2012
Всего ответов: 1
Здравствуйте, Сергей!

Препараты на основе силденафила, к которым относятся и Эргос, и Виагра, улучшают эрекцию, но не устраняют причин эректильной дисфункции. Поэтому можно предположить, что дело вовсе не в привыкании, а в прогрессивном течении расстройства сексуальной функции. Вам бы к врачу...


Отвечать на вопросы могут только специалисты, прошедшие регистрацию на сайте.
[ Регистрация | Вход ]