Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Новости и статьи
Друзья сайта
Сайт семейного психолога в Киеве

Консультации психотерапевта в Киеве здесь

Сексолог (сексопатолог) - консультации в Киеве.

Ваш вопрос специалисту

выберите тему вопроса (категорию):

Общая психология
Семейная психология
Детская психология
Психотерапия
Психиатрия
Сексология
Психосоматика
Вредные привычки
Зависимость
Избыточный вес
Недостаточный вес, анорексия
Разобраться в себе
Разобраться в ситуации
Отношения с другими людьми
Болезнь близкого человека
Депрессия
Тревога
Страхи, фобии
Горе, утрата
Отчаяние
Стрессы
Бессонница
Повышенная утомляемость
Конфликты в семье
Измена мужа/жены
Развод
Поведение ребенка
Здоровье ребенка
Общение с противоположным полом
Нарушения сексуальной функции
Другое
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Главная » 2011 » Июль » 26 »
20:25
здравствуйте доктор!Мне 17 лет я мнительный. уже 4 месяца миня мучаею страх смерти,чего то непонятного(когда в голове стреляет)у миня сразу паника.Бывает такое чувство как будто голова в тисках.сильно переживаю за своих близких,сильно беспокоят дурные мысли которые сами лезут в голову .Когда в голове прострел то нминя гаходят панические атаки от которых я задыхаюсь,происходят перебои в сердце,спазм как бы жжимаеть по грудиной и иза этого задышка сухость во рту головокружение и руки как бы отваливаються.Боюсь выйти погулять потому что вдруг плохо станет а я без таблеток,боюсь сам спать и оставаться один,еще у миня чувство нереальности чтоли как бы я не я ,Уже по бабушкам ездил м по докторам.Было 2ЧМТ .На МРТ Все нормально сердце все нормально.1 Месяц пропил НООФЕН.ГЛИЦИН,ЦИНАРИЗИН,МАГНЕ Б-6. Когда пил легче было панмки меньше ,меньше думал а щяс 4 дня не пью опять вроде начинаеться.Подскажите что делать?Или как с вамм можно пообщяться на ету тему ?
Категория: Страхи, фобии | Просмотров: 900 | Вопрос задал: vladdd33
Всего ответов: 1
Здравствуйте, Владислав!

Вам нужно обратиться к психотерапевту очно. Требуется корректировка медикаментозного лечения в комбинации с психотерапией.

Отвечать на вопросы могут только специалисты, прошедшие регистрацию на сайте.
[ Регистрация | Вход ]