Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Новости и статьи
Друзья сайта
Сайт семейного психолога в Киеве

Консультации психотерапевта в Киеве здесь

Сексолог (сексопатолог) - консультации в Киеве.

Ваш вопрос специалисту

выберите тему вопроса (категорию):

Общая психология
Семейная психология
Детская психология
Психотерапия
Психиатрия
Сексология
Психосоматика
Вредные привычки
Зависимость
Избыточный вес
Недостаточный вес, анорексия
Разобраться в себе
Разобраться в ситуации
Отношения с другими людьми
Болезнь близкого человека
Депрессия
Тревога
Страхи, фобии
Горе, утрата
Отчаяние
Стрессы
Бессонница
Повышенная утомляемость
Конфликты в семье
Измена мужа/жены
Развод
Поведение ребенка
Здоровье ребенка
Общение с противоположным полом
Нарушения сексуальной функции
Другое
Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Главная » 2015 » Июль » 13 »
21:43
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема.Мне 17 лет.У меня есть девушка мы с ней встречаемся 2 месяца я ее очень сильно люблю,и вот когда дело дошло до секса(я девственник она нет) у меня не встал волновался.Ну и вот у нас второй секс я думал проблема во мне я купил себе таблетку(эротон)как написано на форумах и на сайтах аптек заменитель виагры.Я в этот день очень сильно волновался из за прошлого раза,я ехал к ней и у меня появился страх что опять не получится у меня дрожали руки потели ладони и вышло так что я принял таблетку и ничего одни побочные эффекты член встал а как только надели презерватив и я начал действовать начал падать.Я ушел домой очень расстроенный она говорит всё нормально но я боюсь чтоб у меня какойто комплекс.(раньше была мысль что презервативы не подходят но я думаю что я себя этим утешал только) сейчас мысли лезут всякие.Помогите мне пожалуйста.
Категория: Нарушения сексуальной функции | Просмотров: 338 | Вопрос задал: ryabec
Всего ответов: 0
Отвечать на вопросы могут только специалисты, прошедшие регистрацию на сайте.
[ Регистрация | Вход ]