Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Новости и статьи
Друзья сайта
Сайт семейного психолога в Киеве

Консультации психотерапевта в Киеве здесь

Сексолог (сексопатолог) - консультации в Киеве.

Ваш вопрос специалисту

выберите тему вопроса (категорию):

Общая психология
Семейная психология
Детская психология
Психотерапия
Психиатрия
Сексология
Психосоматика
Вредные привычки
Зависимость
Избыточный вес
Недостаточный вес, анорексия
Разобраться в себе
Разобраться в ситуации
Отношения с другими людьми
Болезнь близкого человека
Депрессия
Тревога
Страхи, фобии
Горе, утрата
Отчаяние
Стрессы
Бессонница
Повышенная утомляемость
Конфликты в семье
Измена мужа/жены
Развод
Поведение ребенка
Здоровье ребенка
Общение с противоположным полом
Нарушения сексуальной функции
Другое
Поиск
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Главная » 2015 » Июль » 18 »
21:58
Здравствуйте! Примерно год назад у меня началась депрессия, а после смерти моего дедушки, который тяжело болел, мне стало совсем тяжело, и я пошла ко врачу психиатру-психотерапевту. Обратилась ко врачу в феврале. Ходила на психотерапевтическую группу 3 месяца, пью антидепрессант Стимулотон. Но сейчас группа не проводится из-за отпуска врача. Я продолжаю пить антидепрессант, который мне выписал врач, но почему-то в последнее время мое состояние ухудшается. Опять появились приступы тревоги и гнетущей печали. Я очень не хочу снова возвращаться в то состояние, когда просто лежишь на диване и плачешь! Я не знаю, почему таблетки не помогают, я принимаю их вовремя. Сейчас моя врач-психотерапевт в отпуске, я не могу с ней связаться. Родители считают мои проблемы нытьем, с ними я тоже не могу поделиться. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Почему не действует препарат? Я так радовалась, что то ужасное состояние прошло, но оно снова возвращается.
Категория: Депрессия | Просмотров: 412 | Вопрос задал: kate_zayko
Всего ответов: 1
Здравствуйте, Екатерина! Думаю, что легче Вам было не только и не столько от антидепрессанта, а большое значение в коррекции Вашего состояния играла группа. Это косвенно может свидетельствовать о том, что Ваше ухудшение происходит по психологическим механизмам. На группе Вы получали поддержку, но кардинальные изменения произошли еще не в полной мере. Возможно, требуется еще время. Не отчаивайтесь! Наполните каждый день какими-то полезными делами, действуя даже вопреки своему самочувствию. Препарат продолжайте принимать до выхода врача из отпуска, он не даст Вам провалиться в депрессию. А главное, включайтесь в восстановление состояния сами и действуйте более активно. Удачи Вам и с Богом!

Отвечать на вопросы могут только специалисты, прошедшие регистрацию на сайте.
[ Регистрация | Вход ]